Поисковая оптимизация сайта+

При оптимизации сайта ключевые слова играют важную роль, особенно в заголовках. Поисковые системы обычно предпочитают выбирать слова, которые ищут люди. Но, как скажет вам дока в СЕО Ранд Фишкан: «такие замеры, как плотность ключевых слов, бесполезны, хотя общая частота может помочь выдаче». Позиция в выдаче любой страницы по большей части определяется тем, что происходит за пределами страницы, в виде ссылок с других сайтов. Естественное получение подобных ссылок стало самой сложной частью поисковой оптимизации, поэтому в 2006 году сильно возрос маркетинг социальных сетей, как способ получить ссылки привлекательным контентом.Именно поэтому профессиональный СЕО-копирайтер – это не просто писатель текстов, а еще, умеющий определять нужды и желания целевой аудитории, вставляя в текст, ключевые запросы. В связи с погоней за ссылками, эти нужды и желания должны быть очень четко определены, прежде чем вы покажетесь в поисковиках.Те же эмоциональные силы, которые толкают нас на покупки, также могут вызвать желание поставить ссылку или закладку. Контекст, как и нюансы, отличается, но это все равно остается делом предоставления убедительной выгоды в виде контента.Оптимизировать страницу веб-сайта можно после того, как вам удалось привлечь достойное количество качественных ссылок, демонстрирующих ценность содержимого. Мелочи могут иметь большое значение, когда вы пытаетесь попасть с третьей страницы в результатах Google на первую, или с 7-й позиции на 3-ю, 2-ю или 1-ю.Конечно, сайт должен удовлетворить важным критериям дружественности для поисковиков. Но кроме этого, изменение страницы для более высоких показателей перед тем, как вы доказали, что контент важен людям.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>