На базе «Газели NN» построен мобильный медицинский комплекс

Last modified date

На базе «Газели NN» построен мобильный медицинский комплекс

На базе «Газели NN» построен мобильный медицинский комплекс

Микроавтобус Соболь NN

Вместо УАЗ-469 и Патриота: внедорожник Стрела на агрегатах Газели НН


Внедорожник Стрела — это не конкурент Хаммеру и даже не будущий УАЗ. Это вообще не товарный автомобиль, а ходовой прототип. Стрелу создали в Конструкторском бюро молодежи (КБМ), работают в котором преимущественно студенты Бауманки.

Подпишитесь на канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr &utm_medium=yt &utm_campaign=sub

Автомобильные товары «За рулём» для широкого спектра иномарок и отечественных автомобилей по выгодным ценам. Ссылка на ассортимент и продавцов:
https://td.zr.ru

Пока Стрела создана в единственном экземпляре, но создатели машины рассчитывают на серийное производство. Идеальным вариантом было бы разместить его на ГАЗе, ведь в основе Стрелы лежит Газель, а после ухода из-за санкций марок Volkswagen и Skoda из Нижнего Новгорода там появились свободные мощности.
От Газели Некст взяли кабину, дизель Cummins, 5-ступенчатую механику, раму, всю отделку салона. И – задний привод. Да, очень похожий на Хаммер по стилю и размерам внедорожник Стрела пока заднеприводный, без раздатки и блокировок. Но и в таком виде он едет очень круто. Только подвеска жестковата для езды по пересеченной местности.
В случае серийного выпуска Стрела могла бы стоить чуть дороже УАЗа Патриот. Логично: она больше, в ней больше железа. Возможно, в сложившейся ситуации у самоделки появляется шанс. Ни одна новинка сейчас лишней не будет. А здоровый внедорожник на проверенных временем агрегатах – тем более.

«За рулем» на других площадках:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru
ВКонтакте: https://vk.com/zronline
TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru
Viber: https://vb.me/zronline

#кбмстрела #внедорожник #журналзарулем

Газель NN оцифровалась по последней моде | Новости с колёс №1515


Горьковский автозавод запустил серийное производство Газели NN. Сама компания предпочитает называть машину представителем нового поколения, хотя по факту перед нами — глубокая модернизация Некста. И вот, почему. К некстовскому кабинному модулю газовцы приладили свежее оперение, включая модную светодиодную оптику. Новый бампер состоит из трёх частей, и в случае лёгкого столкновения нижнюю «губу» можно заменить отдельно от основной секции. В кабине изменилось абсолютно всё, от пола до потолка. Водительское кресло удивляет одиннадцатью регулировками и механизмом подрессоривания. У двухместного пассажирского дивана средняя секция теперь откидывается, чтобы организовать столик для работы или перекуса. А ещё Газель обзавелась помощниками водителю! Для этого инженерам пришлось внедрить принципиально иную электронную архитектуру. Поэтому со следующего года NN сможет предложить систему кругового обзора, контроль слепых зон и многое другое. В серию первым пошёл единственный вариант со 150-сильный турбодизелем Cummins и 6-ступенчатой механической коробкой. Эта «шестиступка», а также новый задний мост типа «спайсер», разработаны и выпускаются силами самой Группы ГАЗ. Позже гамму версий дополнит ещё один дизельный вариант — с двухлитровым мотором Фольксвагена. Хотя главным хитом обязаны стать трёхлитровые машины (вместо 2,7 л): у них под капотом будет бензиновый ульяновский атмосферник серии Evotech. Это новый чугунный агрегат — до этого моторы из города Ильича имели алюминиевый блок цилиндров. На бензине двигатель выдаёт 122 силы, однако Ульяновский моторный завод сразу же подготовил газовые версии: пропановую и метановую. Опять же, поначалу линейка NN будет состоять из бортовых грузовиков и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны. Но позднее состоится расширение гаммы «вверх» и «вниз»: в семейство войдут грузовики от 2,5 до 4,5 тонн. О ценах пока молчок. Но логично предположить, что новинка, у которой есть система стабилизации, подушка безопасности и дисковые тормоза, скорее всего, будет стоить под два миллиона рублей. А для экономов останутся прежние Газели — Некст и Бизнес. А напоследок расскажем, почему модель назвали NN. Считается, что это — подарок Нижнему Новгороду, который празднует 800-летие. Впрочем, прочтения New Next и New Now, то есть «Новый некст» и «Новый сейчас» тоже допускаются.

Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

#GAZ #ГАЗ #ГазельNN #GazelleNN #Газель #ГазельНН #грузовики #Горьковскийавтозавод #GazAuto #группаГАЗ #автомобилиГАЗ #GAZtrucks #грузовыеавтомобили #фургоны

Медицинский автопоезд на базе «ГАЗель NEXT»


«Группа ГАЗ» представила необычную машину — мобильный медицинский центр на шасси «Газели-Next». Новая разработка выполнена на основе серийного каркасного микроавтобуса, в состав мобильного центра также входит модульный прицеп. Конструкция нынешнего концепта достаточно интересна. Технически Газель Next не изменилась: под капотом все тот же дизель мощностью 149 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач, круиз-контроль, и АБС. В базовом исполнении центр представляет собой два медицинских кабинета площадью до 8 кв. м, каждый из которых включает в себя кушетку для осмотра пациентов, стол для врача, а также набор шкафов и тумб с креплениями для различного оборудования. Кабинеты имеют отдельные входы и оборудованы отдельными санузлами.

В модулях, расположенных в микроавтобусе и прицепе, могут быть созданы кабинеты функциональной диагностики, стоматологии, кардиологии, детского и женского здоровья, передвижная флюорография, донорский пункт и многое другое. Отличительные особенности микроавтобуса «ГАЗель NEXT», на базе которого создан мобильный медицинский центр — просторная кабина с хорошей обзорностью, информативная рулевая система, независимая передняя подвеска и усиленная задняя со стабилизатором поперечной устойчивости, которые создают высокую плавность хода.

Подписывайтесь на канал MaxWow — https://www.youtube.com/channel/UCOH3IJjTIKWhBqq7OADV4vw?sub_confirmation=1

admin