На базе «Газели NN» построен мобильный медицинский комплекс
На базе «Газели NN» построен мобильный медицинский комплекс
На базе «Газели NN» построен мобильный медицинский комплекс
Микроавтобус Соболь NN
Вместо УАЗ-469 и Патриота: внедорожник Стрела на агрегатах Газели НН
Внедорожник Стрела — это не конкурент Хаммеру и даже не будущий УАЗ. Это вообще не товарный автомобиль, а ходовой прототип. Стрелу создали в Конструкторском бюро молодежи (КБМ), работают в котором преимущественно студенты Бауманки.
Подпишитесь на канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr &utm_medium=yt &utm_campaign=sub
Автомобильные товары «За рулём» для широкого спектра иномарок и отечественных автомобилей по выгодным ценам. Ссылка на ассортимент и продавцов:
https://td.zr.ru
Пока Стрела создана в единственном экземпляре, но создатели машины рассчитывают на серийное производство. Идеальным вариантом было бы разместить его на ГАЗе, ведь в основе Стрелы лежит Газель, а после ухода из-за санкций марок Volkswagen и Skoda из Нижнего Новгорода там появились свободные мощности.
От Газели Некст взяли кабину, дизель Cummins, 5-ступенчатую механику, раму, всю отделку салона. И – задний привод. Да, очень похожий на Хаммер по стилю и размерам внедорожник Стрела пока заднеприводный, без раздатки и блокировок. Но и в таком виде он едет очень круто. Только подвеска жестковата для езды по пересеченной местности.
В случае серийного выпуска Стрела могла бы стоить чуть дороже УАЗа Патриот. Логично: она больше, в ней больше железа. Возможно, в сложившейся ситуации у самоделки появляется шанс. Ни одна новинка сейчас лишней не будет. А здоровый внедорожник на проверенных временем агрегатах – тем более.
«За рулем» на других площадках:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru
ВКонтакте: https://vk.com/zronline
TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru
Viber: https://vb.me/zronline
#кбмстрела #внедорожник #журналзарулем
Газель NN оцифровалась по последней моде | Новости с колёс №1515
Горьковский автозавод запустил серийное производство Газели NN. Сама компания предпочитает называть машину представителем нового поколения, хотя по факту перед нами — глубокая модернизация Некста. И вот, почему. К некстовскому кабинному модулю газовцы приладили свежее оперение, включая модную светодиодную оптику. Новый бампер состоит из трёх частей, и в случае лёгкого столкновения нижнюю «губу» можно заменить отдельно от основной секции. В кабине изменилось абсолютно всё, от пола до потолка. Водительское кресло удивляет одиннадцатью регулировками и механизмом подрессоривания. У двухместного пассажирского дивана средняя секция теперь откидывается, чтобы организовать столик для работы или перекуса. А ещё Газель обзавелась помощниками водителю! Для этого инженерам пришлось внедрить принципиально иную электронную архитектуру. Поэтому со следующего года NN сможет предложить систему кругового обзора, контроль слепых зон и многое другое. В серию первым пошёл единственный вариант со 150-сильный турбодизелем Cummins и 6-ступенчатой механической коробкой. Эта «шестиступка», а также новый задний мост типа «спайсер», разработаны и выпускаются силами самой Группы ГАЗ. Позже гамму версий дополнит ещё один дизельный вариант — с двухлитровым мотором Фольксвагена. Хотя главным хитом обязаны стать трёхлитровые машины (вместо 2,7 л): у них под капотом будет бензиновый ульяновский атмосферник серии Evotech. Это новый чугунный агрегат — до этого моторы из города Ильича имели алюминиевый блок цилиндров. На бензине двигатель выдаёт 122 силы, однако Ульяновский моторный завод сразу же подготовил газовые версии: пропановую и метановую. Опять же, поначалу линейка NN будет состоять из бортовых грузовиков и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны. Но позднее состоится расширение гаммы «вверх» и «вниз»: в семейство войдут грузовики от 2,5 до 4,5 тонн. О ценах пока молчок. Но логично предположить, что новинка, у которой есть система стабилизации, подушка безопасности и дисковые тормоза, скорее всего, будет стоить под два миллиона рублей. А для экономов останутся прежние Газели — Некст и Бизнес. А напоследок расскажем, почему модель назвали NN. Считается, что это — подарок Нижнему Новгороду, который празднует 800-летие. Впрочем, прочтения New Next и New Now, то есть «Новый некст» и «Новый сейчас» тоже допускаются.
Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
#GAZ #ГАЗ #ГазельNN #GazelleNN #Газель #ГазельНН #грузовики #Горьковскийавтозавод #GazAuto #группаГАЗ #автомобилиГАЗ #GAZtrucks #грузовыеавтомобили #фургоны
Медицинский автопоезд на базе «ГАЗель NEXT»
«Группа ГАЗ» представила необычную машину — мобильный медицинский центр на шасси «Газели-Next». Новая разработка выполнена на основе серийного каркасного микроавтобуса, в состав мобильного центра также входит модульный прицеп. Конструкция нынешнего концепта достаточно интересна. Технически Газель Next не изменилась: под капотом все тот же дизель мощностью 149 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач, круиз-контроль, и АБС. В базовом исполнении центр представляет собой два медицинских кабинета площадью до 8 кв. м, каждый из которых включает в себя кушетку для осмотра пациентов, стол для врача, а также набор шкафов и тумб с креплениями для различного оборудования. Кабинеты имеют отдельные входы и оборудованы отдельными санузлами.
В модулях, расположенных в микроавтобусе и прицепе, могут быть созданы кабинеты функциональной диагностики, стоматологии, кардиологии, детского и женского здоровья, передвижная флюорография, донорский пункт и многое другое. Отличительные особенности микроавтобуса «ГАЗель NEXT», на базе которого создан мобильный медицинский центр — просторная кабина с хорошей обзорностью, информативная рулевая система, независимая передняя подвеска и усиленная задняя со стабилизатором поперечной устойчивости, которые создают высокую плавность хода.
Подписывайтесь на канал MaxWow — https://www.youtube.com/channel/UCOH3IJjTIKWhBqq7OADV4vw?sub_confirmation=1