Тест-драйв Skoda Karoq. «Как Тигуан или Кодьяк, только меньше и дешевле»
Тест-драйв Skoda Karoq. «Как Тигуан или Кодьяк, только меньше и дешевле»
Тест-драйв Skoda Karoq. «Как Тигуан или Кодьяк, только меньше и дешевле»
Skoda Karoq против Subaru XV — Никто не хотел уступать [Тест обзор 2021].
Skoda Karoq против Subaru XV в этом тест обзоре 2021 мы поставили по принципу популярности кроссоверов и близости лошадиных сил.
Но вначале о том, как выиграть автомобиль Киа К5. Прежде всего — подписаться на наш канал — это обязательное условие для получения КИА К5, в случае его выигрыша. Дальше зайдите по ссылке ниже и выберете по каталогу лучший автомобиль в конкурсе. https://autogoda.ru/cars/
Skoda Karoq против Subaru XV — в тест драйве 2021 у обоих конкурентов лошадей по 150. Но моторы по сути совсем разные. У Skoda Karoq – 1,4-литровый турбированный, Subaru XV оснащена оппозитным 2-литровым атмосферником. У чеха скорострельная автоматическая 6-ступенчатая коробка передач DSG, японец оснащен вариатором CVT. Шкоду Карок собирают в России, Субару XV – везут из Японии. Субару не делает даже попыток имитировать локализацию в наших краях, отсюда и завышенные цены. Разница между нашими конкурентами аж 400 тыс. рублей. Полноприводная Шкода Карок стоит 2 220000 руб, Субару XV c постоянным полным приводом – 2 630000 руб. Имеет ли смысл делать выбор в пользу более дешевого конкурента, который дает немецкое качество – об этом наш тест.
Хронометраж видео Skoda Karoq против Subaru XV 2021.
00:00 Анонс тест драйва Skoda Karoq 2021 против Subaru XV.
00:53 Технических характеристики Skoda Karoq и Subaru XV: графикой и словами.
02:23 Прыжок с трамплина высотой 200 мм. Как подвеска гасит колебания?
08:11 Езда по быстрому кругу, управлямость.
11:33 Разгон до «сотни» Skoda Karoq 2021 против Subaru XV.
14:16 Интерьер: салон спереди.
18:51 Ролики. Как работает полный привод? Skoda Karoq и Subaru XV должны съехать с трех скользких платформ с роликами. Одно колесо на асфальте – это сложная задача даже для вседорожника.
21:57 Интерьер: салон сзади.
21:41 Багажники Skoda Karoq 2021 и Subaru XV.
26:04 Клиренс Skoda Karoq против Subaru XV. Дорожный просвет у чеха заметно меньше.
28:32 Расход топлива, особенности работы моторов.
30:40 Жесткость кузова на скручивание: Skoda Karoq российской сборки против Subaru XV японской.
32:21 Бездорожье. Skoda Karoq против Subaru XV в грязи.
39:35 Объявление победителей розыгрыша 4 путевок в школу Ягуар – Ленд Ровер. Среди подписчиков разумеется. И сообщение о новой возможности для подписчиков получить приз – автомобиль КИА К5. Ссылка в начале описания.
40:53 Итоги теста Skoda Karoq 2021 против Subaru XV.
Тест с участием полноприводного Шкода Карок смотрите еще здесь
https://youtu.be/hgN6T1UR1Ok
Напомню, что в ролике Шкода Карок — Субару XV мы разыграли четыре путевки в школу Ягуар — Ленд Ровер. Фамилии счастливчиков, разумеется подписчиков, Михаил Повозков, Евгений Кошелев, Виталий Сикорский, Евгений Ефимов. Они должны постараться выйти со мной на связь. Всем удачи.
Карок ИЛИ Селтос? Skoda Karoq против KIA Seltos сравнение + оффроад тест-драйв
Новые автомобили от официалов здесь: https://autospot.ru/?utm_source=ytb &utm_medium=bloggers &utm_term=newcars &utm_content=karoqvsseltos &utm_campaign=igorburtsev
Не припомню когда последний раз всерьёз кто-то сравнивал КИА и Шкоду. Но ситуация с Шкода Карок и КИА Селтос — особенная. Они появились у дилеров одновременно и по схожей цене. Все хотят сравнения. Так — вот оно! Энджой)
Для остроты сравнения Kia Seltos и Skoda Karoq мы добавили покатушки на внедорожном полигоне.
#карок VS #кодиак Обзор/тест
Подписывайтесь на канал.
Skoda Karoq 4×4 2021: новые опции, DSG и полный привод. Подробный тест. Теперь он лучше, чем Тигуан?
Компактный кроссовер Skoda Karoq в начале этого года вышел на наш совсем скромно: с одной единственной переднеприводной версией 1.4 TSI и в бедных комплектациях без камеры заднего вида и нормальной мультимедийки. Вдобавок это был не совсем типичный кроссовер концерна Volkswagen на платформе MQB: с турбомотором, но без коробки DSG и без задней многорычажки. Однако теперь все изменилось, потому что Карок получил современные опции, включая цифровую приборку, а главное, что у него появилась версия с полным приводом, роботом DSG и многорычажкой. Доплата относительно переднеприводного Карока — 90 тысяч рублей. И если Karoq 4×4 сохранил такие же приятные настройки подвески, как и версия 2WD, то мог получиться один из самых гармоничных MQB-кроссоверов. Так стоит ли добавлять эти 90 тысяч и каким получился полноприводный Шкода Карок? Ответы на эти и другие вопросы дает наш подробный тест-драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, задние места и рассказываем, как едет этот автомобиль по асфальту и по бездорожью, а также проверяем, умеет ли он скользить.
Наш подробный обзор и тест Карока с передним приводом:
https://www.youtube.com/watch?v=19thiqDMenU
Наш сравнительный тест Karoq, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai:
https://www.youtube.com/watch?v=DbCwp9rh61Q
Цены и скидки на #Skoda #Karoq:
https://autospot.ru/brands/skoda/karoq/suv/price/?utm_source=ytb &utm_medium=owned_media &utm_campaign=karoq_td
Записаться на ТО со скидкой: https://autospot.ru/to/?utm_source=ytb &utm_medium=owned_media &utm_campaign=karoq_td
Статьи и тест-драйвы в Блоге Автоспота: https://blog.autospot.ru/?utm_source=ytb &utm_medium=owned_media &utm_campaign=karoq_td
Autospot во ВКонтакте: https://vk.com/autospot
Autospot в Facebook: https://www.facebook.com/autospot.ru/